L3

       
MinPros logo     nac project

Информация для родителей


Полезные ссылки


Фонд помощи детям «Обнаженные сердца»

www.nakedheart.org 

Российский детский фонд

www.detfond.org

Российское образование. Федеральный образовательный портал: учреждения, программы, стандарты, ВУЗы, тесты ЕГЭ, ГИА

www.edu.ru 

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

www.school-collection.edu.ru

Бесплатная электронная библиотека онлайн "Единое окно к образовательным ресурсам"

www.window.edu.ru

Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения

sirotstvo.ru

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

fond-detyam.ru


 

Пятница, 11 декабря 2020 12:17

О.В. Смирнова. Что читать в 14-15 лет?

Проблема выбора книг именно в этом возрасте связана, на мой взгляд, с двумя вещами. Во-первых, с внутренним состоянием отдельно взятого ребенка (одни растут быстро и уже давно рвутся, да и могут, читать книги взрослые, а другие еще никак не вырастут из детства); во-вторых, с неизбежным, но мучительным переходом от полного запрета что-либо читать (смотреть) про «взрослую» любовь к умению читать (смотреть) об этом спокойно, не «зацикливаясь», то есть по-взрослому. Избавить детей от этого порога невозможно. Держать их в шорах вплоть до появления собственных детей – не очень, мягко говоря, разумно. Как раз с 14 до 17 лет надо как-то суметь перевести подростков через эту читательскую грань, и каждому ребенку, вероятно, нужно проложить какую-то свою дорогу в дебри сугубо «взрослых» книг, в которых уж лет сто, как перестали чего бы то ни было стесняться.

Вторник, 01 декабря 2020 11:42

Ответственное родительство

Каждый номер журнала для ребенка – это волшебство и путешествие, игра и общение. Он приносит с собой что-то новое и интересное, причем никогда заранее неизвестно, что именно.

Понедельник, 19 октября 2020 13:25

Вопросы предстоящего поступления в школу

У родителей, детям которых исполнилось 5–6 лет, всё чаще и чаще возникают вопросы предстоящего поступления в школу. Они стараются дать детям много знаний, учат детей читать, усаживают их за прописи, объясняют состав числа и прочие серьезные вещи. Однако трудности, которые возникают у первоклассников, зачастую связаны совсем не с теми серьезными вещами, которые волнуют родителей. Прежде всего, детям понадобятся другие, самые простые, базовые навыки, а вовсе не звуко-буквенный анализ или счет до 100. И почему-то именно эти базовые навыки у детей часто недостаточно хорошо развиты.

Родители, близкие детей, находясь дома могут привить ребенку навыки преодоления. совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.

Страница 1 из 2
© 2021 Региональная служба оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей